[Пошаговый план для предпринимателей] от Капитана Директа
Директ по армейски
или "Раньше он защищал страну, а теперь защищает компании от убытков"
В данной статье я предложу Вам взглянуть на работу с Яндекс Директом моими глазами. Глазами офицера.

Полученная информация позволит Вам иначе посмотреть на текущее состояние вашей рекламной кампании.

Вместо того, чтобы менять директологов или постоянно увеличивать рекламный бюджет, просто ознакомьтесь со статьей, которую я подготовил для Вас.

Чтение займет не много времени, а польза которую принесет статья сэкономит для Вас сотни тысяч рублей...

Сергей Супранович
руководитель агентства "Капитан Директа"
Из офицера в директологи =)
Так случилось, что 10 лет моей жизни были связаны с Армией. Ушел со службы в звании капитана.

Бывало со своими сослуживцами мы обсуждали чем будем заниматься на "гражданке", когда уволимся. Я всегда был в поиске той деятельности, которая не привязывала бы меня к какому-то определенному месту жительства, не ограничивала бы меня в в возможности заработка.

И я нашел себя в Яндекс Директе. Посещал различные вебинары, курсы. А первыми моими клиентами стали мои бывшие сослуживцы, которые запускали бизнес...
Чем Яндекс Директ похож на танк Т-34? Он ,как знаменитый танк, приведет Вас к победе на конкурентном рынке.
Основная причина неудач при ведении рекламной кампании - это непонимание ключевых моментов
Предприниматель не задумывается, кто его целевая аудитория, на кого рассчитана его услуга или товар.
Рассмотрим на примере Петровича, предпринимателя из 90-х....
"Деньги на Директ постоянно кладу,а звонков все нет. Директ не работает".

Петрович всегда готов поделится своим предпринимательским опытом с молодежью.

Он "хорошо" знает свою целевую аудиторию, знает ее потребности.

Пользуется Директом с 2003 года. Разобрался за час. Что там сложного? Все делаем сам.

А жаждущей толпы клиентов все нет...

Непонимание базовых принципов ведет к потере рекламного бюджета
Понять процесс - значит контролировать процесс
Боевое звено
Ключевой запрос-Объявление-Сайт-Заявка=КЛИЕНТ
крепкая связка, подобная звену тактической группы
Только так и никак иначе...
В данной цепочке нет лишних звеньев. Нельзя сказать , что сайт, скажем, выполняет ключевую роль, а ключевое слово второстепенное.

Каждое звено цепочки является проводником, которое ведет клиента к Вам.

Не сработает что-то одно - соответственно клиент собьется с пути и Вы с ним не встретитесь.

Это подобно мотострелковому отделению, в котором при потере пулеметчика, отделение теряет огневую мощь.
Чтобы собрать эту цепочку воедино, необходимо пройти следующие стадии:
Непонимание важности каждой стадии ведет к "сливу" бюджета
Стадия №1
Анализ своего товара(услуги)
Выявляем тот сегмент, который приносит нам максимальную прибыль. товар-локомотив.

На этот товар-локомотив необходимо концентрировать все ресурсы- деньги и потраченное время.


Стадия №2
ЦА и аватар клиента
Выявляем свою целевую аудиторию, рисуем для себя аватар клиента.

Целевая аудитория - это обобщенное понятие, характеризующая ваших клиентов по полу, возрасту.

Вы должны стать "рентгеном", который просвечивает свой рынок, выявляет потребности, желания, социальный статус вашей клиентской аудитории.

Подобно снайперу, Вы охотитесь за вражеским генералом, не отвлекаясь на рядовых солдат.

Стадия №3
Семантическое Ядро
Собираем массив слов, характеризующих наш бизнес.

Только после тщательной проработки семантического ядра можно добиться написания продающие объявления, которые приблизят клиента к заказу.

Не разобравшись с теми, кому продаем, мы будем привлекать на сайт нецелевых посетителей.

За каждого из которых мы будем платить реальные деньги.

Стадия №4
Уникальное Торговое Предложение
Формируем У.Т.П. и отстраиваемся от конкурентов.

Как Вы понимаете, копируя конкурентов, Вы никак не отличаетесь от них.

Заказ в таком случае становится лотереей, а не продуманным ходом.

Но выбирая свой путь, Вы имеете все шансы стать лидером в своей сфере.

Разрабатывайте предложения, отказаться от которых будет невозможно.


Стадия №5
Техническая
Делаем наши объявления "вкусными" для клиента.

Отсекаем ненужных посетителей на сайт, экономя тем самым рекламный бюджет.

Подобно рядовому пехотинцу, Вы реализуете в жизни, разработанные планы командования.

Хотите эффективно использовать рекламу и получать поток клиентов? Тогда подписывайтесь на уроки
Короткая дорога в "Директ по армейски"
Я подготовил для Вас увлекающее путешествия в мир «Директа по армейски».

Я проведу Вас шаг за шагом по КОРОТКОЙ дороге.

И Вам не нужно будет наступать на грабли, терять сотни тысяч рублей.
Заполните Форму, Чтобы Узнать Больше Про "Директ по армейски"
+ получите очень важный бонус лично от меня

Это будет очень интересное путешествие!
Если статья была полезна - СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ!
Для меня это наверное, самая важная и личная рассылка.
Я буду в ней делиться полезными шагами на пути к увеличению вашей прибыли.


Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее!
Будьте лучшим !
Сергей Супранович
руководитель агентства "Капитан Директа"
Made on
Tilda