Клиенты для автосервиса
под ключ
Платите только за реальных клиентов
Наша команда
Олег
Сергей
Евгений
Бизнес - это воронка
пока клиент оплатит услугу в вашем Автосервисе он пройдет 3 отдела (стадии обработки):
ПРОМО
Этот отдел отвечает за привлечение заявок, звонков, обратной связи, вопросов от клиентов. Это реклама, сайт, группы в социальных сетях
ЛИД
Данный отдел занимается тем, что старается обращение закрыть на сделку. Грубо говоря, из заявки делает деньги.

Этим занимается обычно отдел продаж и лид отдел и есть подобие отдела продаж.
АККАУНТ
После того, как мы «закрыли» клиента и взяли с него деньги, мы должны оказать ему услугу. Этим занимается АККАУНТ отдел.


И наша задача, как маркетингового агентства, полностью делегировать и забрать на себя все функции ПРОМО и ЛИД отдела.

Прежде, чем взяться за проект мы проводим тщательный анализ Вашего текущего положения.

Мы возьмемся только за те проекты, в которых мы будем видеть, что принесем Вам увеличение прибыли и, если нам будет интересен проект.

Сергей Супранович
руководитель агентства "Клиенты для Автосервиса"
Кому подойдет наше предложение:
Руководителям автосервиса, которые желают зарабатывать больше денег
Руководителям автосервиса, которые тратят много денег на рекламный бюджет и хотят исправить ситуацию
Руководителям автосервиса, у которых менеджеры сливают заявки и большая часть клиентов не доезжает до автосервиса
Руководителям автосервиса, у кого мало заявок/звонков в автосервисе
Руководителям автосервиса, которым сложно организовать процесс привлечения клиентов в автосервис
Руководителям автосервиса,кто уже имел печальный опыт работы с маркетологами
Приведем от 10 РЕАЛЬНЫХ клиентов за время теста или вернем деньги
ТЕСТ включает в себя следующее:
Создание посадочных страниц
Создаются 4 посадочных страницы для вашего автосервиса с разным наполнением и предложениями.


Настройка рекламной кампании в Яндекс Директе
Создаются рекламные кампании на Поиске, в Сети Яндекса. Кроме того, настраивается отдельная рекламная кампания на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку




Настройка рекламной кампании в Google Ads(Google Adwords)
Создаются рекламные кампании на Поиске, в Сети Google. Кроме того, настраивается отдельная рекламная кампания на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку
Настройка рекламы в MyTarget
(Одноклассники)
Создаются рекламные кампании. Объявления показываются для взрослой платежеспособной аудитории социальной сети Одноклассников.
Настройка рекламы в Instagram
Создаются рекламные кампании.Социальная сеть Instagram набирает обороты с каждым днем и в ней достаточно платежеспособной аудитории.
Создание и упаковка группы в социальной сети Вконтакте
Создаем группу во Вконтакте для вашего автосервиса. Наполняем ее материалом ,постами. Создаем автоворонку, устанавливаем чат бота и виджеты сообщества.
Настройка рекламной кампании во Вконтакте
Настраиваем рекламную кампанию в популярнейшей в России и стран СНГ социальной сети. Реклама показывается исключительно на взрослую аудиторию. Аудитория собирается лучшим парсером Target Hunter

Порядок проведения Теста
1
Консультация(бесплатно)
Проводится консультация с заказчиком, изъявившим желание получить тест.

Рассматривается специфика, оказываемые услуги автосервиса, город в котором он расположен.

В зависимости от консультации ,принимается решение о проведении Теста.
2
Выделение бюджета на Тест
Сам Тест (настройка рекламы, сайты, работа нашего менеджера) БЕСПЛАТЕН.

Но контекстная реклама и реклама в социальных сетях стоит денег.
Поэтому для проведения Теста нужен небольшой рекламный бюджет

3
Сам Тест
1-2 дня на подготовку. Настраивается реклама, упаковывается группа Вконтакте, создаются посадочные страницы.

10 дней - сам ТЕСТ. Мы принимаем звонки и обрабатываем поступающие на сайт и группу заявки. Наши менеджеры прозванивают и приглашают клиентов посетить ваш автосервис.

Контакты тех ,кто согласился приехать к вам передаем вашим менеджерам.

По результатам теста, Вы принимаете решение сотрудничать ли с нами на постоянной основе или нет.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию
Отзывы довольных руководителей автосервиса:

Часто задаваемые вопросы:
1. Я не доверяю интернету, что мне делать?
Клиенты, которые вас знают, вам доверяют - это самые лучшие клиенты. Но , на данный момент данный канал привлечения клиентов не достаточно большой и непрогнозируемый.

То есть сегодня клиентов может быть больше чем может обслужить автосервис. А завтра их всего пару человек. Поэтому лучше всего использовать различные инструменты привлечения клиентов.

    2. У меня уже есть сайт и реклама. Чем вы лучше?
    Связка сайт+реклама это хороший инструмент , но очень зависим от того, кто его делал.

    Хорошая реклама и плохой =плохой результат, плохая реклама и хороший сайт=плохой результат.

    Чтобы данный канал эффективно работал нужно чтобы и реклама и сайт были сделаны хорошо. Иначе результата не будет.

    Отдельным специалиста все равно будут у вас продажи или нет. им главное получить деньги и побыстрее избавиться от вас.

    В нашем случае мы используем свои инструменты для себя. поэтому насколько хорошо мы их сделаем, будет зависеть стоимость привлечения клиентов. Чем лучше сделаем, тем дешевле он будет. Соответственно дешевле сможет его для вас привлечь.

      3. Вы будете конкурировать с моей рекламой?
      Мы запускаем свои инструменты отдельно.

      Ваши клиенты останутся Вашими, мы будем давать дополнительно столько сколько понадобится.

      Вы с помощью своего сайта(рекламы) будет закрывать свои обращения. мы с помощью своих инструментов будем закрывать, то что сами привлекли. Будем обрабатывать их и передавать вам.
        4. Ко мне в сервис пришел клиент, я должен буду за него заплатить?
        Если этот клиент пришел самостоятельно, то он ваш.

        Всех клиентов , которых мы вам будем передавать будем отмечать в срм системе и передавать вашим менеджерам с контактными данными, временем приезда, маркой автомобиля.

          5.Почему сразу не можете назвать цену клиента?
          Никто наперед не может знать сколько будет стоить клиент именно под Ваш автосервис.

          Мы не разбрасываемся обещаниями. Поэтому проводим предварительно тестовый запуск. Далее мы с Вами обсуждаем, какая цена будет приемлема и будет устраивать как Вас, так и нас.
            6. Вы будете передавать мне номера телефонов? Мне надо будет самому звонить(моим менеджерам) ?
            Нет. В нашу работу входит не только привлечение клиентов с помощью сайта или группы в соц. сетях, но и обработка обращения.

            То есть , мы сами будем прозванивать заявки, совершать звонки. Будем выяснять причину обращения клиента и приглашать его к вам на диагностику.
              7.Почему вы приглашаете на диагностику?
              Мы приглашаем клиентов на диагностику потому, что таким образом его легче закрыть на оплату услуг.

              Когда вы(ваш менеджер) по телефону называет цены и прощается с клиентом, то велика вероятность , что клиент к вам не обратить.

              То есть вы тратите деньги на рекламу. а клиенты звонят и не приезжают. Оплата услуг осуществляется непосредственно в автосервисе. А ни как не удаленно, по телефону.

                8. Какие у вас варианты оплаты Теста?
                Мы не зарабатываем на тесте. Все деньги уходят на рекламу и обслуживание сервисов. А если будем переводить деньги на свой счет, то соответственно заплатим с них налоги.

                Плюс со счетом операции проходят не быстро, так что возможно мы будем дольше ждать перевода, чем проводить сам тест.

                Вариант работы со счетом у нас тоже есть. Просто он сложнее и тестовые запуски мы делаем дольше про времени.
                  9. Почему я должен делать диагностику бесплатной?
                  Вы ничего никому не должны.

                  Диагностика услуга достаточно дешевая и много заработать с нее не удастся.

                  Другое дело, что , когда клиент приедет к вам и продиагностирует свой автомобиль, то вероятность оплаты возрастает в разы. Нежели, если диагностику вы делали бы платно.

                    10. Вы будете претендовать на процент от продаж, на долю в бизнесе?
                    Нет, на процент от продаж и долю в бизнесе мы претендовать не будем.

                    Мы будем передавать вам готовых клиентов, которые будут приезжать к вам на диагностику.

                    Только и всего. За фиксированную сумму, которую мы определим, когда проведем тестовый запуск.
                      11. Вы увидете моих клиентов, мою базу?
                      Нет. Мы не имеем доступа к вашим клиентам. Поэтому боятся не надо. Многие из тех, которых мы приведем вам станут постоянными вашими клиентами.
                        12. Какие гарантии?
                        В рамках тестового бюджета мы гарантированно приведем Вам минимум 5 клиентов на диагностику автомобиля.

                        Если тестового бюджета не хватит, то мы будем вкладывать свои деньги.

                        Под клиентами мы подразумеваем человека, который уже приехал к вам в сервис на диагностику. То есть мы сами занимаемся обзвоном и коммуникацией с этими людьми, не нагружая Ваш персонал.
                          13. Мне теперь придется отказаться от своего сайта и рекламы?
                          Нет. Работайте, как и работали.

                          Мы не претендуем на ваши инструменты и никак с ними не конкурируем. Мы будем передавать вам дополнительных клиентов. Тем самым загружая работой ваш автосервис.

                            14. Моим конкурентам вы тоже будете передавать клиентов?
                            Нет, мы работаем только с одним автосервисом на один город. Если мы будем работать с вами, то не будем работать с вашими конкурентами. И наоборот.

                              15. А, если вы дадите мне больше клиентов чем мне надо(сможем обработать) . Мне ведь придется за них платить?
                              Для этого у нас есть тестовый период. Тест длится 10 дней. Плюс 2 дня на подготовку.

                              За которые мы проводим запуск и передаем клиентов вам.

                              Вы оцениваете качество и принимаете решение работать с нами или нет. кроме того , если вы будете работать с нами, то мы будем подстраиваться под вас и когда нужно будет, будем останавливать свои рекламные инструменты. Будем с вами всегда на связи.

                                16. Если вы мне будете передавать клиентов, а я не смогу их закрыть?
                                Оплату мы берем за приехавших на диагностику клиентов(имеется ввиду работа на постоянной основе после Теста).

                                Само-собой каждого приехавшего не удастся закрыть на оплату услуг. Это нормальная практика. Но значительная часть должна закрыться.

                                Для оценки своих возможностей мы предлагаем тестовый запуск. Он длится 10 дней и он покажет истинное положение дел. Покажет качество передаваемых нами клиентов. И покажем качество закрытия в сделку на месте, в вашем автосервисе. Вашими сотрудниками.
                                  17.Что такое ТЕСТ, сколько он стоит, что в него входит и как долго он проводится?
                                  Перед тем, как работать с автосервисом на постоянной основе мы проводим ТЕСТ(Тестовый запуск).

                                  Он позволяет оценить стоимость привлечения каждого клиента в ваш автосервис. Выяснить себестоимость привлечения и его конечную стоимость(для вас). Чтобы уже продавать вам пакетами приведенных на диагностику клиентов. Проводится он в среднем 10 дней. Плюс 1-2 дня на подготовку.

                                  Что мы делаем - создаем посадочные страницы, наполняем их фотографиями вашего автосервиса, расписываем перечень оказываемых работ и т.п. Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс и Гугл, настраиваем таргетированную рекламу в ВКонтакте и Одноклассниках. подключаем телефонный номер и садим на прием звонков своего менеджера.

                                  То есть в нашу работу входит привлечение(сай, реклама) и обработка заявок/звонков нашим менеджером.

                                  После того, как с клиентами связывается наш менеджер он их приглашает на бесплатную диагностику. Тех, кто соглашается приехать он передает контактные данные вашим менеджерам. Вам(вашим работникам) остается лишь встретить клиента и оказать ему услуги.
                                    18. Я дам вам деньги а вы куда-то пропадете?
                                    Чтобы у вас не возникало вопросов о нашей порядочности, мы предоставляем о себе все данные.

                                    Наши страницы есть в соц сетях, данные о регистрации нас как предпринимателей можно проверить в интернете.
                                    Кроме того, мы всегда начинаем работать с небольших сумм. Договор на оказание услуг есть у нас в группе и сайте.
                                      19. А на договор можно взглянуть?
                                      Да ,конечно. Вот он - https://yadi.sk/i/Nj5sNUChh6uy5Q
                                        20. А что будет после Теста?
                                        Если Вам понравились результаты Теста, то Вы можете работать с нами на постоянной основе.

                                        За приведенных на диагностику клиентов. По фиксированной цене, которую оговариваем после проведения Теста.

                                          Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию
                                          Made on
                                          Tilda