Капитан Директа
Приводим клиентов на "Бурение скважин на воду"
или "Как обойти конкурентов на марафонской дистанции"
Первые получают все, остальные то, что остается
Время не стоит на месте. Постоянно что-то меняется, в том числе и в вашем бизнесе.

И, если раньше Вы были вполне довольны, то теперь мнение несколько поменялось. Кризис, сокращение количества заказов. Конкуренты, которые демпингуют. В общем, дела лучше не становятся.

Вы считаете, что так оно, наверное, и должно быть.

Но, как говорилось выше, время не стоит на месте. Прогресс все глубже проникает в нашу жизнь.

Почти у всех есть интернет, кто-то имеет планшет, кто-то пользуется смартфоном. И пользуются этими средствами не только для развлечения.

Сейчас, чтобы получить ответы на вопросы не надо идти в библиотеку. Достаточно вписать запрос в поисковую строку и через секунды получить сотни сайтов, на которых уже обсуждались данные проблемы.

Таким же образом, ваши потенциальные клиенты ищут, где им купить какой-либо товар или заказать услугу.

Посмотреть как идут дела у ваших конкурентов, вы можете вбив запрос в поисковую строку Яндекса и посмотрев выдачу.

У кого-то есть сайт, кто-то использует рекламу, а о ком-то лишь упоминание в каком-то каталоге.

Интернетом пользуются тысячи ваших потенциальных клиентов, которые даже не знают о вашем существовании.

"Бурение скважин на воду" ниша прибыльная и имеет большой спрос.

Обратимся к статистике по фразе "Бурение скважин на воду"
В январь, в не сезон, больше 26 тысяч запросов потенциальных клиентов лишь по одной фразе. И эти цифры не взяты из головы. А в сезон количество запросов по данной фразе переваливает за 80 тысяч.

И , если вы сами не используете возможность заработать на этом, то это сделают ваши конкуренты.

Понять процесс - значит контролировать процесс
Боевое звено
Ключевой запрос+Объявление+Сайт+Заявка+Обработка Заявки=КЛИЕНТ
крепкая связка, подобная звену тактической группы
Только так и никак иначе...
В данной цепочке нет лишних звеньев. Нельзя сказать , что сайт, скажем, выполняет ключевую роль, а ключевое слово второстепенное.

Каждое звено цепочки является проводником, которое ведет клиента к Вам.

Не сработает что-то одно - соответственно клиент собьется с пути и Вы с ним не встретитесь. Не закроете сделку. Соответственно, не заработаете денег.

Это подобно мотострелковому отделению, в котором при потере пулеметчика, отделение теряет огневую мощь.
Непонимание важности каждой стадии ведет к "сливу" бюджета
Бизнес это
воронка
Самая большая проблема
в том, что большинство предпринимателей не понимают из чего складывается привлечение новых клиентов из интернета.
Мы делаем маркетинг
который продает!
Бизнес - это воронка
Прежде чем клиент заплатит вам, он пройдет бизнес-воронку. Эта воронка состоит из 4 отделов.

Каждым отделом(процессом) может заниматься как один, так и несколько человек(несколько десятков).


Воронка продаж
ПРОМО отдел
Этот отдел отвечает за привлечение заявок, звонков, обратной связи, вопросов от клиентов.
ЛИД отдел
Данный отдел занимается тем, что старается обращение закрыть на сделку. Грубо говоря, из заявки делает деньги.

Этим занимается обычно отдел продаж и лид отдел и есть подобие отдела продаж.


АККАУНТ отдел
После того, как мы «закрыли» клиента и взяли с него деньги, мы должны оказать ему услугу или поставить товар. Этим занимается АККАУНТ отдел.

Все, что связанно с доставкой, реализацией услуг, разработкой, производством и т.п. - это функции АККАУНТА.
ОТДЕЛ ЛИД2
Это то, чего нет в 97% компаний в СНГ. Задача это отдела увеличить прибыль за счет уже текущих клиентов.

Сделать допродажу, перевести на обслуживание, посоветовать кого-то на дополнительные функции за процент и т.д.
И наша задача, как маркетингового агентства, сделать так, чтобы Вы не просто получили сайт и рекламу, а полностью делегировать и забрать на себя все функции ПРОМО отдела и упростить для Вас работу отделов ЛИД и ЛИД 2.

Прежде, чем взяться за проект мы проводим тщательный анализ Вашего текущего положения.

Мы возьмемся только за те проекты, в которых мы будем видеть, что принесем Вам увеличение прибыли и, если нам будет интересен проект.

Сергей Супранович
руководитель агентства "Капитан Директа"
Мы готовы пообщаться с Вами лично, чтобы индивидуально, конкретно под ваш бизнес, дать полезные советы и рекомендации.

Можем Вас уверить, что даже самые незначительные поправки могу сильно сказаться на ваших делах в положительную сторону.

Мы созвонимся с вами и детально разберем вашу текущую ситуацию.
Вот что мы сделаем:
Разберем вашу нишу, ваше уникальное торговое предложение для потенциальных клиентов.

Проанализируем Ваши текущие кампании (если они есть) на предмет нецелевого использования рекламного бюджета.

Разработаем пошаговый план(СИСТЕМУ) привлечения потенциальных клиентов.

Разговор идет именно про выстраивание системы для вашего бизнеса.

Все инструменты интернет продвижения вам использовать не надо. Не все они нужны. Не все будут выгодны.

Но, как говорится, от простого к сложному.

Хочется провести аналогию продвижения вашего бизнеса с получением звания "генерал-майор".

Чтобы стать генерал-майором надо 5 лет проучится в военном вузе и получить первое офицерское звание "лейтенант". Затем, если должность позволяет, через год стать "старшим лейтенантом".

После старшего лейтенанта через 3 года - капитаном. После капитана через 3 года майором. Затем поступить на командно-штабной факультет. Отучится там 2 года. Получить подполковника.

Затем дослужиться до полковника. Поступить на факультет генерального штаба. На данном факультете отучится 3 года и только после него можно получить звание "генерал-майора".

Видите, какой это непростой путь? Одной только учебы на 10 лет и несколько десятков лет напряженной службы.

Генералом за день, месяц, год не станешь. Так и в вашем бизнесе не все инструменты продвижения можно за раз внедрить.

Это стоит немалых денег. И некоторые инструменты покажут плохие результаты.

А деньги вам достаются нелегко, чтобы разбрасываться ими. У вас есть семьи, которым вы хотите обеспечить достойную жизнь. Помочь родителям, дать детям хорошее образование.

Ко всему надо подходить с умом. Прощупывать почву под ногами.

Вводить один инструмент продвижения. Доводить его до совершенства и переходить к следующему. Такой подход будет правильным.

Нельзя увидеть всей картины не сделав первых шагов вперед. Вы ни чем не рискуете. Ни своей жизнью, ни большими деньгами.


и все это Вы получите
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО
Вы спросите: " Чего это бесплатно? В чем подвох?".
Говоря откровенно, так мы можем начать наше с Вами сотрудничество.
Как Вы понимаете, мы зарабатываем деньги не с того, что раздаем бесплатные консультации.

Наша задача, как специалистов, дать результат, который увеличит доход клиента. Будет доволен клиент - будем зарабатывать и мы. Нас будут рекомендовать.

Все предельно просто. Поэтому у нас нет резона кого-то обманывать. Мы за долгосрочные отношения.
Наша команда
Мария
Аналитик
(Ведение рекламных кампаний)
Иван
Специалист по контекстной рекламе
Сергей
Работа с клиентами
Петр
Специалист по контекстной рекламе
Наш контент
публикуют:
Короткая дорога для получения "Лавины заявок"
Мы проведем с Вами бесплатную консультацию и Вам не придется днями напролет разбираться в непрофильных для Вас вопросах.

По статистике 7 компаний из 10, которым мы проводим консультацию - становятся нашими клиентами и продолжают сотрудничать с нами дальше.

И даже если Вы не захотите с нами продолжить сотрудничество, то ничего страшного для нас не случится.

У нас все равно остается 70 процентов компаний, которым мы увеличим продажи с помощью интернета и будем сотрудничать на постоянной основе.

Так что, Вы ни чем не рискуете. Чтобы получить бесплатную консультацию оставьте свои контактные данные. Это нужно чтобы мы могли связаться с Вами и наша команда могла сделать развернутый аудит для Вас.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ аудит от наших экспертов:
Отправьте форму и в ближайшее время созвониться с Вами наш менеджер и уточнит все детали для проведения бесплатного аудита!
Давайте еще раз пройдемся по тому, что вы получите от консультации:
Видение Системы
Получите видение всей системы привлечения клиента. От заявки до продажи услуг на "бурение скважин на воду".
Промо отдел-Лид отдел-Аккаунт отдел
Анализ инструментов
Получите анализ эффективности ваших инструментов интернет-маркетинга. Выделим сильные и слабые стороны. Аудит вашего сайта, рекламных кампаний
Рекомендации
Получите рекомендации, посвященные тому,каким путем двигаться дальше
Будьте лучшим !
Сергей Супранович
руководитель агентства "Капитан Директа"
Made on
Tilda