Калькулятор расчета стоимости привлечения клиентов в контекстной рекламе
от агентства "Капитан Директа"
Краткая памятка
Маржа=Накрутка на товар/услугу.

Стоимость клика - цена перехода на ваш сайт с рекламного объявления.

Конверсия сайта - процент совершивших целевое действие на сайте по отношению к другим посетителям.

Это может быть звонок, оставление своих контактов для обратного звонка, заказ консультации, заказ замера, заказ выезда мастера и т.п.

Пример: сайт посетило 100 человек и из них 2 позвонили, а 3 оставили контакты для обратного звонка. Соответственно конверсия сайта - 5 %.

Конверсия отдела продаж - процент "закрытия" обращений в оплату.

Пример: поступило 10 обращений. Из них закрыли только 2 обращения. Соответственно, конверсия отдела продаж 20%.

Закрываете 1 из 2 - конверсия отдела продаж 50 %
Закрываете 1 из 3 - конверсия отдела продаж 33,3 %
Закрываете 1 из 4 - конверсия отдела продаж 25 %
Закрываете 1 из 5 - конверсия отдела продаж 20 %
Закрываете 1 из 6 - конверсия отдела продаж 16,6 %
Закрываете 1 из 7 - конверсия отдела продаж 14,3 %
Закрываете 1 из 8 - конверсия отдела продаж 12.5 %
Закрываете 1 из 9 - конверсия отдела продаж 11,1 %
Закрываете 1 из 10 - конверсия отдела продаж 10 %



Бесплатный совет =)
Если вы не знаете своих показателей, то ставьте невысокие проценты конверсии сайта ( 1-3%) и конверсии отдела продаж (10-20%).

Реальность покажет истинное положение дел. В худшую или лучшую сторону.
Для лучшего понимания мы записали пояснительное видео. Оно откроется при нажатии на кнопку ниже
P.S.
Если вы серьезный предприниматель и желаете ЭКОНОМНО привлекать клиентов через рекламу, то оставляйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Получить Бесплатную консультацию
Made on
Tilda