[Пошаговый план для предпринимателей] от Капитана Директа
Лавина заявок
или Как за неделю обойти конкурентов


Первые получают все, остальные то, что остается
Время не стоит на месте. Постоянно что-то меняется, в том числе и в вашем бизнесе.

И, если раньше Вы были вполне довольны, то теперь мнение несколько поменялось. Кризис, сокращение количества заказов. Конкуренты, которые демпингуют. В общем, дела лучше не становятся.

Вы считаете, что так оно, наверное, и должно быть.

Но, как говорилось выше, время не стоит на месте. Прогресс все глубже проникает в нашу жизнь.

Почти у всех есть интернет, кто-то имеет планшет, кто-то пользуется смартфоном. и пользуются этими средствами не только для развлечения.

Сейчас, чтобы получить ответы на вопросы не надо идти в библиотеку. Достаточно вписать запрос в поисковую строку и через секунды получить сотни сайтов, на которых уже обсуждались данные проблемы.

Таким же образом, ваши потенциальные клиенты ищут, где им купить какой-либо товар или заказать услугу.

Посмотреть как идут дела у ваших конкурентов, вы можете вбив запрос в поисковую строку Яндекса и посмотрев выдачу.

У кого-то есть сайт, кто-то использует рекламу, а о ком-то лишь упоминание в каком-то каталоге.

Интернетом пользуются тысячи ваших потенциальных клиентов, которые даже не знают о вашем существовании.

Одним из простых, быстрых и эффективных средств привлечения клиентов является связка - Сайт(Лендинг) + Яндекс Директ


Лендинг (посадочная страница)
отличается от многостраничного сайта удобством для пользователя


На одной странице пользователь может увидеть информацию о товаре,услуге, контактную информацию. Человеку не приходится "прыгать" по разделам, чтобы получить всю интересующую его информацию.

А то получается отзывы в одном разделе, контакты в другом, окно заявки в третьем.

Если есть возможность указать всю информацию о товаре и фирме на одной странице - сделайте это. Клиент оценит.

Яндекс Директ
показывает объявления тем, кто уже хочет заказать ваш товар или услугу
делится на 2 категории:
Уверен, Вы уже с ней сталкивались
Смысл такой рекламы в том, что Вы можете"зацепить" потенциального клиента и привести его на свой сайт. Если предложение на сайте его заинтересует, то он оставит вам заявку или наберет Вас по телефону.

Первые обращения можно получить в день запуска Яндекс Директа. Никакой магии. Только трезвый расчет и умение специалиста.

Самостоятельно настраивать, конечно, можно. Но и результат будет на 2 балла… Настройка требует практического опыта, которого у Вас нет.


Яндекс Директ это платная реклама
НО она имеет ряд преимуществ:
  1. Вы получаете на свой сайт тех, кто уже хочет заказать и отсеиваете нецелевую публику (это умеет делать специалист) ;
  2. Настройка и запуск рекламы занимает несколько дней.


Чтобы узнать подойдет ли такая модель для вашего бизнеса оставьте свои контакты для бесплатной консультации
Наш контент
публикуют:
Короткая дорога для получения "Лавины заявок"
Мы проведем с Вами бесплатную консультацию и Вам не придется днями напролет разбираться в непрофильных для Вас вопросах.

Почему мы решили предоставить столько ценной информации бесплатно?

Наша цель - продемонстрировать эффективность нашей работы и чтобы Вы быстро получили результат..

По статистике 7 компаний из 10, которым мы проводим аудит - становятся нашими клиентами и продолжают сотрудничать с нами дальше.

И даже если Вы не захотите с нами продолжить сотрудничество, то ничего страшного для нас не случится.

У нас все равно остается 70 процентов компаний, которым мы увеличим продажи с помощью интернета и будем сотрудничать на постоянной основе.

Так что, Вы ничем не рискуете. Чтобы получить бесплатную консультацию оставьте свои контактные данные. Это нужно чтобы мы могли связаться с Вами и наша команда могла сделать развернутый аудит для Вас.

Маленькая часть отзывов
Если статья была полезна - СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ!
Будьте лучшим !
Сергей Супранович
руководитель агентства "Капитан Директа"
Made on
Tilda