ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ОТ Капитана Директа
Как писать объявления в Яндекс Директе?
Привет! Сегодня разговор будет идти о написании объявлений в Яндекс Директе.

Думаю, что вы уже много насмотрелись и начитались про всякие там крутые маркетинговые фишки в написании объявлений. Напели , что они приведут вам множество клиентов?

Все несколько иначе.

Сергей Супранович
руководитель агентства "Капитан Директа"
Ключевой запрос первичен. Без него никуда. Но есть запросы, по которым заказывают, а есть, по которым не заказывают. Так вот, если запросы у вас ерундовые, то и объявления ничего не скорректируют.

Но вернемся к объявлениям.

Самое главное в объявлении - это заголовок и текст. По сути, только с ними можно работать и забыть про все остальное. Раньше в Директе был только один заголовок, сейчас добавили еще один. Сильно погоды, по моему мнению, это не делает.

Есть еще быстрые ссылки, уточнения, визитка объявления.

Что касается быстрых ссылок - то их для одностраничных лендингов часто «банят», потому как вести они должны на разные страницы. Уточнения показываются только в спецразмещении на первом месте. Первое место получает самый "жирный" кусок. Для него и выделяется больше всего текстового места.

Быстрые ссылки и уточнения показываются не везде, зато заголовок и текст объявления в объявлении неизменны.

Как я уже сказал, первичен заголовок и текст объявления, остальное по значимости идет следом.


Первое правило - релевантность
В заголовок указываем то, что искал пользователь.

Искал «окна пвх» - в заголовке пишем "«окна пвх».

В тексте указываем основные характеристики товара, цену, если у вас она ниже, чем у других. Если вы оказываете услуги, то описываем преимущества, которыми вы выгодно отличаетесь от других предпринимателей.

Всякую второстепенную информацию запихиваем в быстрые ссылки и уточнения.

Второе правило - конкретика
Избегаем "воды".
Человек должен, кликая по вашему объявлению, знать, что перейдя на сайт, он получит еще больше информации, которую вы не смогли «впихнуть» в объявление. А не попадет на главную страницу, чтобы самостоятельно что-то выискивать. Никто этого делать не будет.

Убираем «воду» из своих объявлений. А именно:

- высокое качество

- большой выбор

- низкие цены

- недорого

- надежный партнер

- отличное предложение

- выгодно

- кратчайшие сроки

- высококлассные специалисты

- удобно

- гарантия качества

- выгодное предложение

- лучший сервис

- оптимальное соотношение

- гибкая система скидок

- команда профессионалов

- полный комплекс услуг

Пишем то, что получит клиент при работе с вами
Примеры замен:

высококлассный - сертифицированный

кратчайшие сроки - от 3 до 5 дней

большой выбор - более 100 наименований


Прописываем результат, то что получит человек, обращаясь к вам:

- авто эвакуатор у вас через 30 минут

- минус 15 кг за 60 дней

- натяжной потолок за 48 часов


Не просто доставка, а:

- доставка за 3 часа

- доставка по Москве

- доставка только Москве

- доставка по МО

- доставка 0 руб.

- доставка +установка 0 руб.

- консультация +выезд замерщика 0 руб.


В контекстной рекламе есть такие понятия, как CTR и конверсия. CTR означает процент "кликабельности" объявления, а конверсия отображает процент людей совершивших целевое действие (оставили заявку к примеру).

Высокий CTR позволяет снизить цену клика, но не может напрямую увеличить конверсию.

Объявления - это фильтр. С помощью него мы должны привлечь свою целевую аудиторию и отсечь нецелевую.
Как это сделать? К примеру, ценой.

Указать в объявлении цену. Например «стоимость участия в семинаре 15000 рублей». Халявщики и те, для кого дорого, кликать не станут.

Указываете в объявление тех, кого вы хотите привлечь через объявление:

- для предпринимателей

- для юридических лиц


Если , например, вы работает только в опте, то указываете:

- от 1000 штук

- только опт


Можно фильтровать и привлекать тех, кто вам нужен для оказания им какой-либо услуги

Фильтр по целевой аудитории:

- вы предприниматель?

- вы бизнесмен?

- вы маркетолог?

Фильтр по проблеме:

- не хватает клиентов?

- стесняешься выступать публично?


Подводя итоги, хочется напомнить то, что клиентов приводит связка – «Ключевой запрос-Объявление-Сайт-Обработка заявки».

Каждый элемент важен, но объявление без конверсионного «ключевика» не сработает. Также рухнет вся цепочка, если обрабатывать заявки будет человек, который вчера пришел в кампанию и ничего толком не знает. Будет что-то там мычать и «сливать» заявки одну за одной.

P.S.
Если хотите выяснить целесообразность использования Яндекс Директа в своем бизнесе, оставляйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Понравилась статья? СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ!
Будьте лучшим !
Сергей Супранович
руководитель агентства "Капитан Директа"
Получить Бесплатную консультацию
Made on
Tilda