ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ОТ Капитана Директа
Как получать сотни заявок в день с Яндекс Директа?
Вымышленная ситуация
Рекламодатель, адепт десятитысячной семантики в Директе:
Здравствуйте. Я с тренинга по трафику. Мне срочно нужно до послезавтра получить сотню заявок с Директа. Ваше агентство хвалят, поэтому я обратился к вам. Как вы привлечете мне до послезавтра сотню заявок с Директа?
Агентство "Капитан Директа":
Здравствуйте. Никак =)
Яндекс Директ - это всего лишь мощный инструмент, не более того

Он не резиновый. В каждой нише, в каждом направлении есть определенное количество запросов в месяц, есть конкуренты, которые тоже хотят вкусно есть и мягко спать. Цена клика постоянно растет, а ни как не снижается.

Клиенты из воздуха не берутся. Если спрос небольшой, то и ждать чудес не следует.

Предположим, вы занимаетесь изготовлением гаражных ворот в Белгороде
У вас есть желание с Директа получать несколько клиентов в неделю. Обратимся к цифрам на скриншотах.
Реальность такова, что в лучшем случае с Директа у вас получится закрыть пару клиентов в месяц. Что тоже неплохо.

То, что работает и позволяет зарабатывать, надо использовать.

Нечего слушать "гуру" и сломя голову бросаться анализировать конкурентов. У вас есть ресурсы, которые вы можете им противопоставить?

У вас, наверное, есть сотни и миллионы рублей на рекламу в месяц? Вы можете потратить значительные средства на тестирование каких-либо гипотез? Или вы можете сильно демпинговать?

Есть "секретные" платные способы, которые позволяют узнать по каким ключевикам рекламируются ваши конкуренты. Допустим, узнали, дальше что? Конкурент может себе позволить 500 рублей за клик, а вам и сотня будет дороговато, потому, как клиент "выльется в копеечку".

Надо стараться работать малыми средствами. Тестировать, а только потом вливать рекламный бюджет. Потому как израсходовав рекламный бюджет, второго шанса у вас не будет.

Никаких «секретных» ключевиков, которые уверенно принесут вам прибыль, нет. Все доступно в вордстате.

Другой вопрос, что нормальный директолог соберется все что надо и будет тестировать ключи и удалять те, которые плохо (слабо) конвертируют.

Рабочих ключей будет не больше 20%. Но сразу все выявить не получится.

Одними продающими добавками дело не ограничивается. И не всегда ключевики с продающими добавками работают лучше неказистого ни чем не примечательного ключа. Сливаем бюджет , выявляем то,что хорошо работает и удаляем то, что не работает.



Что рекламодатели, что клиенты все ищут примерно одинаково

Если я хочу вызвать такси в провинции, то я пишу "такси такой-то город" и выдача мне выдает номера служб такси данного города. Я не пишу "самоходный экипаж с кучером" =)

Всякие там перемножения ни к чему хорошему не приведут. Тем более, что Яндекс Директ ввел статус мало показов по сверхнизкочастотникам и реклама по ним не показывается.

Бизнес держится не на "супер-пупер" ключевиках, которые очень дешевые, а на тех, которые каждый месяц приносят вам клиентов, с которых вы зарабатываете деньги. Это "рабочие лошадки" в Директе. Никакого чуда они не показывают, но дают крепкий стабильный результат.

Бизнес - это воронка
Прежде чем клиент заплатит вам, он пройдет бизнес-воронку. Эта воронка состоит из 4 отделов.

Каждым отделом(процессом) может заниматься как один, так и несколько человек(несколько десятков).


Воронка продаж
ПРОМО отдел
Этот отдел отвечает за привлечение заявок, звонков, обратной связи, вопросов от клиентов.
ЛИД отдел
Данный отдел занимается тем, что старается обращение закрыть на сделку. Грубо говоря, из заявки делает деньги.

Этим занимается обычно отдел продаж и лид отдел и есть подобие отдела продаж.


АККАУНТ отдел
После того, как мы «закрыли» клиента и взяли с него деньги, мы должны оказать ему услугу или поставить товар. Этим занимается АККАУНТ отдел.

Все, что связанно с доставкой, реализацией услуг, разработкой, производством и т.п. - это функции АККАУНТА.
ОТДЕЛ ЛИД2
Это то, чего нет в 97% компаний в СНГ. Задача это отдела увеличить прибыль за счет уже текущих клиентов.

Сделать допродажу, перевести на обслуживание, посоветовать кого-то на дополнительные функции за процент и т.д.
Вернемся к Директу, как средству, которое относится к Промо отделу
Надо понимать, что задача Директа(контекстной рекламы в целом) - это за ручку привести потенциального клиента на ваш сайт.

Ищет человек "бурение скважин под воду", вы его приводите на сайт(лендинг) по бурению скважин на воду. И все.

Контекст не гарантирует вам ничего кроме целевых посещений вашего сайта.

Реклама передает эстафету Лендингу(сайту). Теперь Лендинг "старается" произвести впечатление на клиента ценами, уникальным торговым предложением, всякими штуками, которые повышают доверие. Если сделали как у всех, то и ждите такой же результат, как у всех.

Для большинства и для меня в том числе, конфета важнее обертки, которую я сразу же выкину. То же самое касается сайта. У людей сейчас мало доверия к одностраничникам из-за всякого рода тестировщиков, которые себя все ищут в бизнесе ))) тестируют ниши.

Сделайте дешевенький сайт на конструкторе. Напихайте туда фотографий с объектов, видео, ссылки на соц. сети лояльных клиентов, которые часами могут о вас говорить. Это будет намного лучше скопированного у кого-то сайта. Где тысячи преимуществ, которые встречаются у всех и не стоят ничего.

Хоть в чем-то вы должны в лучшую сторону отличаться от конкурентов. Цена важна, очень важна. Но не всегда. Бывает такое (проводилось исследование) , что человек готов и на 15-20% переплатить. Но надо его в этом убедить, заинтересовать.

Допустим мне надо, вывести строительный мусор из квартиры. Одна компания приедет с условием, что я все соберу в свои мешки, тупо загрузит эти мешки и вывезет на свалку. Другая, которая подороже, приедет, все соберет в свои мешки, вывезет, так еще и наведет чистоту в квартире.

Чувствуете разницу? Пример того, как можно отстраиваться и наполнять сайт реальными отзывами о себе, которые будут вас кормить в последствие. Речь о качестве сервиса.



Не всем выгодно рекламировать в Директе

Выгодно или нет поможет разобраться нехитрый подсчет некоторых показателей.

Можно с ходу из головы брать и считать. Это цена клика, конверсия сайта, конверсия отдела продаж (продажник в телефоне).

Путем подсчётов удается выяснить, что ,например, для производства металлоконструкций Директ выгоден, а для продажи недорогой туалетной воды, говорящий хомяков нет.

Если выгоден, используем на всю катушку - повышаем ставку и получаем больший рекламный охват, забирая часть трафика у более слабых конкурентов. Или на тех же скоростях движемся до тех пор, пока Директ нам будет выгодно использовать.

P.S.
Если хотите выяснить целесообразность использования Яндекс Директа в своем бизнесе, оставляйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Понравилась статья? СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ!
Будьте лучшим !
Сергей Супранович
руководитель агентства "Капитан Директа"
Получить Бесплатную консультацию
Made on
Tilda